123456789 Автономные подогреватели Eberspacher и Webasto для авто и спецтехники

УСТАНОВКА ПРЕДПУСКОВЫХ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ НА АВТО И СПЕЦТЕХНИКУ

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ

 

Компания Техноинженеринг производит диагностику, ремонт, установку и настройку автономных подогревателей. Для удобства клиентов специалисты компании Техноинженеринг производят диагностику и настройку ПО воздушных отопителей и автономных предпусковых подогревателей двигателей спецтехники на выезде.

Жидкостные предпусковые подогреватели

Жидкостный предпусковой подогреватель двигателя подключается к системе охлаждения двигателя и позволяет прогревать помимо салона или кабины транспортного средства моторный отсек, а также другие системы – например, гидравлику. В результате использования подогревателей двигателя  такого типа увеличивается моторесурс (двигатель запускается уже прогретым – как известно, именно холодный запуск более всего способствует износу), экономит горючее (нет необходимости в прогреве двигателя на холостом ходу), уменьшается нагрузка на аккумулятор, улучшается комфортность и безопасность вождения.

 

Установка жидкостного предпуского подогревателя

Подогреватель двигателя небольшой мощности, благодаря своей компактности и возможности установки под любым углом наклона, может быть закреплен в существующем моторном отсеке транспортного средства. Для установки подогревателя повышенной мощности используется отдельный отсек. Затем подогреватель подключается к контуру системы охлаждения двигателя, а также к топливному баку автомобиля (подогреватель может использовать как бензин, так и дизель), либо к собственному баку. Также производится его подключение к аккумулятору.
При включении в камеру сгорания подогревателя двигателя подается смесь топлива и воздуха, газовая горелка воспламеняется, и через теплообменник отдельным насосом прокачивается охлаждающая жидкость, поступающая затем в систему охлаждения двигателя. При достижении установленной температуры подогреватель переходит в ждущий режим, при этом он также может включить вентилятор штатного отопителя для прогрева воздуха в салоне (кабине) транспортного средства.
Запуск подогревателя двигателя производится посредством выключателя в кабине, либо при помощи таймера, установленного на определенный день и час, а также при помощи дистанционного пульта управления, сигнал которого распространяется до дистанции в 600 м. Подогреватели двигателя могут устанавливаться на речном транспорте, где они используются для прогрева машинных отсеков судов и кают, а также для железнодорожного транспорта.

Автономный подогреватель воздушного типа

Автономный подогреватель воздушного типа (автономный отопитель) чрезвычайно востребован в северных и центральных регионах, где зима длится по полгода и дольше. Это обусловлено необходимостью поддерживать комфортные условия в салоне автомобиля, автобуса, а также температурный режим в грузовом отсеке с целью сохранности груза. Воздушные подогреватели нашли также широкое применение в работе специальной техники – погрузчиков, кранов, экскаваторов, речном и железнодорожном транспорте – везде, где есть необходимость в обогреве. Старый способ обогрева двигателем, как правило, не используется на современной технике. К тому же необходимость в таком обогреве часто возникает в период стоянки того же грузового транспорта, и использование автономного подогревателя значительно упрощает этот процесс, а также снижает расход топлива и износ двигателя.
Для водителей грузового автотранспорта воздушный подогреватель одно из лучших решений, так как он позволяет не только экономить топливо и беречь двигатель, но и значительно увеличивает безопасность вождения в холодное время года. Прогретый салон, отсутствие льда и запотевших стекол, комфортный отдых в тепле во время стоянки – все это, безусловно, положительно влияет на здоровье водителей и эффективность их работы.

 

Пассажирские перевозки – другая важная область применения автономных подогревателей. В центральных и северных районах нашей страны предприятия общественного транспорта широко используют подогреватели на городских и пригородных автобусах. Они позволяют эффективно и быстро прогреть салон в режиме постоянного поступления холодного воздуха на остановках. На производстве и в строительстве автономные подогреватели успешно применяются для обогрева кабин различной дорожной, строительной и производственной техники, работающей в условиях пониженной температуры. Речной транспорт, благодаря прохождению автономным подогревателем сертификации в Российском Речном регистре, также получил возможность использования на своих судах этого незаменимого прибора.

 

Устройство автономных подогревателей

В основе подогревателя – камера сгорания, где воздух смешивается с топливом (бензиновым или дизельным), и образуется стабильное контролируемое специальным датчиком горение. Горелка подогревателя изготовлена с использованием самых современных технологий, в частности – керамических. Благодаря особой металлокерамической прокладке подогреватель обладает повышенной стойкостью к износу и перегреву.
Воздушные автономные подогреватели отличаются не только надежностью, но и простотой и удобством в использовании. Их можно закрепить в любом положении, а специальные водостойкие детали и штекеры делают возможным нагревать воздух с повышенной влажностью. К тому же этот тип автономного подогревателя отличается пониженной шумностью – что способствует комфорту оператора, водителя или пассажиров.

 

Управление автономным подогревателем

Воздушные автономные подогреватели управляются при помощи электронного блока управления, имеющего различные способы активации: переключатель на крышке, пульт дистанционного управления или таймер.

Помимо возможности дистанционного включения-отключения или программируемого запуска при помощи таймера, подогреватель имеет регулятор температуры, автоматически изменяющего параметры работы подогревателя и переводящего его в ждущий режим при достижении нужного обогрева. Датчик фиксирует температуру воздуха на входе и выходе отопителя, либо – в нужной точке обогреваемого помещения, и в зависимости от установленного режима меняет мощность обогрева.

© 2018 ООО «Техноинженеринг»

 

г. Хабаровск, ул. Воронежская, 129 (автоколонна1269) - офис

ул. Кирова, 1 литера Л - производственные помещения

www.for-tractor.ru; e-mail: Technoengineering@mail.ru
Офис    тел.:8(4212)  20-10-51 /  +79141581051 мтс / +79244111051 Мегафон  

Техническая поддержка, +79141583065

  • Facebook Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Instagram Social Icon